Перейти к содержанию
Уютное сообщество любителей Омораси
Авторизация  
bhbyf

жен На паре

Рекомендуемые сообщения

Плюсом данной истории является то, что она абсолютно реальна; минусом (не для меня, а для читателей, жаждущих мокрых трусов) - то, что в ней никто не описался.

Я - студентка, учусь по вечерам, пары идут без перерыва (1,5 часа). Примерно в октябре 2015 был цистит, после него еще какое-то время часто ходила в туалет (но это, скорее, была уже психологическая проблема, нежели медицинская). В такой послециститный период и произошла со мной эта история.

Где-то спустя 40 минут после начала пары я почувствовала несильное желание помочиться. Мне на этой паре еще предстояло читать доклад, и, дабы характерные ощущения в области мочевого пузыря не отвлекали меня от доклада, я решила попроситься выйти. Дождалась паузы, спросила:

- Можно выйти?

В ответ молчание. Я подумала, что преподаватель - мужчина лет 55 - не расслышал моей просьбы, и повторила:

- Можно выйти?

- Я слышал, - спокойно ответил он. - Будет перерыв - выйдете.

До перерыва оставалось 50 минут. Вопроса о том, что я могу не дотерпеть, передо мной не стояло; разумеется, я дотерпела бы. Но всё же я посмотрела на часы, потом вопросительно на него, потом снова на часы (мол, ну долго же еще до перерыва).

- Ну ладно, - сказал он. - Зачем выйти?

Я немного опешила. Все-таки я человек достаточно взрослый, чтобы в таком интимном вопросе отчитываться перед преподавателем и группой студентов. Молчу.

- Ну вот зачем? - настаивает он.

- Ну... надо.

- Так зачем надо-то?

- ... выйти, - глупо отвечаю я.

- Просто выйти и обратно зайти? - язвительно спрашивает он.

- Нет.

- А зачем?

Молчу. Конечно, если бы мне было сильно надо, я бы и рассказала ему, зачем выйти, и при необходимости без разрешения бы вышла. Но терпеть я могла. Я уже хотела сказать: "давайте вернемся к семинару", как он меня спросил:

- Ну срочно надо-то?