Перейти к содержанию

Лиск

Команда форума
  • Публикаций

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Лиск стал победителем дня 3 марта

Лиск имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Лиск

  • Звание
    Кошкотун
  • День рождения 25 марта

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Сексуальная ориентация
    Не скажу
  • К личному общению
    Стремлюсь

Посетители профиля

319 просмотров профиля
  1. А теперь новости достижений народного хозяйства. У нас намечается приращение игрового фонда третьей игрой из серии Shikkin Games, Shikkin Plus. Почему третьей? Во-первых, таков мой план. Во-вторых, в ней высокое соотношение геймплей-текст. Наконец, в-третьих, потому что с ней легко работать, как как на момент её создания автор победил детские болезни в виде спагетти-кода и сначала спланировал, что и как будет, а уже затем приступил к воплощению! На текущий момент основная часть работ завершена, патч больше не выдаёт ошибок синтаксиса, буквы не разъезжаются, а используют стандартные интервалы шрифта Arial, а экзешник обучен жрать русский шрифт в качестве основного. Но впереди ещё осталось несколько препятствий! Во-первых, посмотрите на прилагаемый ниже фотоматериал ("Улика А"). Видите эти странные квадраты? Это кавычки. Для английской версии я оставил 「вот такие」 во имя максимального сохранения самурайской эстетики, но на этот раз нисраслося. Более того, "вот такие" кавычки тоже использовать нельзя, так как они являются частью синтаксиса КириКири, на котором написана эта игра, и их использование может привести к непредсказуемым последствиям. Решение: использовать «вот такие». Расовые французские ле кавычке. Для этого перед сборкой патча надо будет два раза нажать "заменить во всех файлах" - один раз для правой и один раз для левой. Обожаю движки, в которых всё, кроме картинок и звуков, является текстовым файлом ^_^. Далее, в тактическом интерфейсе (eventselect) надписи нанесены на саму картинку (мейд бай Рэйни). Тут мне уже сказали, что делать - надеюсь, моих зайчаточных познаний в Гимпе хватит, чтобы воплотить это в жизнь ^_^. Ещё в игре есть опросник, в котором за правильные ответы даются существенные бонусы, но вопросы связаны с омо-сценами в играх, в которые играл даже не каждый японец, не говоря уже о нас с вами, хотя бы из-за того, что им уже немало лет. Решение: как и в англоверсии, будет два патча. Один с теми вопросами, что и в оригинале, а другой с тематическим опросником, который любезно предоставил Харрис. Для реализации последнего надо будет подкрутить как сам опросник, так и механизм его вывода, но нет ничего невозможного, когда перед тобой стоит цель не посрамить завоевания социалистического отечества (c) Red Alert 2! Наконец, в игре есть также Real Mode (Рилтайм-режим), в отношении которого нужна особая тщательность. Его я ломал чаще всего ^_^. Поэтому первая публичная бета будет иметь его в непереведённом состоянии. Текста в нём совсем чуть-чуть, но в нём имелся какой-то баг, который был и в изначальной, японской версии, и который я сейчас пытаюсь поймать. Но довольно технической лабуды, давайте обсудим, о чём же собственно сама игра! Так-то с этого и надо было бы начать, но я же знаю, что тогда никто не стал бы читать всё, что написано выше ^_^. Король-демон пробудился и наводнил мир своими слугами во главе с четырьмя генералами - Сейрю, Сузаку, Бьякко и Генбу - и лишь герой света может остановить их, собрав четыре священных кристалла... Всё это не имеет никакого отношения к данной игре ^_^. Мы играем за обычного студента Ивао, который хочет посмотреть на писающихся девочек, вот и всё. В репертуаре его подруга детства Аюми, с которой он учится в одной шараге, сестра Харука, работающая в местном торговом центре, и всякие прочие знакомые, с которыми он тоже где-то как-то пересекается. И вот он пытается подстроить различные ситуации, а в перерывах учится, прокачивая характеристики, подхалтуривает или просто зависает со своими братанами. Можно планировать распорядок дня. Корованы грабить нельзя. eventSelect.bmp
  2. Меж тем, у нас пополнение коллекции! 118さん, уже известный различными прошлыми заслугами, в прошлом месяце релизнул игру, к которой до сих пор не было никаких патчей. ぴすorです ! Пароль, как и всегда, omo.Посвящена мейдочкам. Есть ли в мире что-то лучшее, чем мейдочки? Я, как дитя системы образования с мейдошкольницами, считаю, что нет. Что нужно для того, чтобы запустить. Во-первых, нужна японская локаль. Находится она по адресу "панель управления => язык и региональные стандарты => дополнительно => язык для программ, не поддерживающих юникод => Японский (Япония (как это ни парадоксально)). Во-вторых, нужен run-time package для игр, сделанных на RPG Maker XP, скачать можно по следующей ссылке: http://www.rpgmakerweb.com/download/additional/run-time-packages Он представляет собой набор стоковых ресурсов движка: графику, звуки, музыку, спецэффекты и так далее. Нужен он для того, чтобы все игры на этом движке брали их из специально отведённой папки и их не нужно было включать в каждый отдельный релиз - учитывая объёмы жёстких дисков, которые использовались во время релиза этого престарелого движка, решение довольно рациональное, ну а по мере развития информационных технологий разработчики просто продолжали пользоваться тем, что есть, и работать так, как работали всё это время. Так или иначе, мейдочек нам завезли на любой вкус! И классические, и кошкодевочки, и в школьных купальниках, и Мацурики, и всех их доставляют на далёкий-далёкий остров, чтобы между ними состоялась королевская битва. Чего не завезли, так это баланса, как это обычно водится в играх от 118. Один удачно прилетевший крит сносит больше ХП, чем в принципе может быть. Но это же не остановит от прохождения каждого из шести сценариев, ведь после каждого даётся фрагмент пароля на призовую игру! Причём здесь мы? Забыл упомянуть: в течение королевской битвы ходить в туалет можно только в туалет. Кто нарушит это правило - проиграет, а трусики будут вывешены на всеобщее обозрение в доказательство поражения ^_^. И да, он далеко не всегда оказывается свободным (в соответствии с лицензией GPL) ^_^
  3. Лиск

    Ведьмак - 4

    Уо! Какой неожиданный, внезапный и интересный поворот событий! Полностью согласен, что для проекта, написанного за полдня, это просто-таки отлично. Хотя сюжетные ветки могли бы быть подлиннее (если вы понимаете, о чём я), но начинать большой проект, который не можешь закончить - это очень распространённая ошибка, которую совершил в том числе и я сам. Ветка Йен - лучшая ветка ^_^. Я себя так же чувствую, когда нужно быстро объяснить сложные вещи простым языком кому-то, кто не хочет слушать ^_^.
  4. Сейчас такое время, что у всего есть летсплеи, пусть и у нас они будут. https://www.youtube.com/channel/UCAMiGmJLkyiMhmQWgZQ6f5Q Фауст (один из старожилов из Германии) играет в старую версию Водолея и единственную версию Номномко. В отличии от двух других омолетсплееров (вот такой русский язык, да), обладает приятным голосом и нормальным (не как у Магикарпера, но нормальным) микрофоном. Английский язык.
  5. Смотрите-ка, какая интересная у нас всплыла штука: Это есть ни что иное, как забег с препятствиями слева направо, написанная на smile basic под Nintendo 3DS. Соответственно, для запуска нужна 3DS, поскольку эмулятор находится в зайчаточном состоянии. Наблюдать за его развитием можно здесь и в генеральной вики ЦК КПСС. Но и это ещё не всё! Для игры нужен сам Smile Basic (700 рублей в е-шопе или 0 на 4pda), в котором нужно будет ввести код игры, чтобы сказать её. Кот общественный, CZNYS3CJ. После этого уже можно будет побегать. Честно сказать, это игра из серии "погонял и забыл", но если по каким-то причинам у вас есть 3ДС со смайл-бейсиком, то почему бы и нет? Только подумайте, ведь настоящий живой человек сидел и натыкивал стилусом по одной букве код для омо-бегалки! Это вам не шубу в трусы заправлять, тут особый выверт мозгов нужен ^_^.
  6. Лиск

    eng NoMaKo

    А между тем совместный с Рэйни консилиум после ночных посиделок разродился факсом, который должен убрать вылеты в начале боя! Фикс нужно скинуть в папку data, перезаписав то, что там есть. https://drive.google.com/file/d/172rsB3lrBvo7qAPMy0ZH_tdWNYw6y5Gn/view
  7. Первый закон омоигр: независимо от того, что ты уже наваял и какими темпами ваяешь, до выхода первой публичной демки твоя игра не существует! А то так-то и я чего-то натворил. У него имеются определённые проблемы с хостингом, из-за чего изначально всё видео и было вынесено на fc2, и под этим соусом он пытается сшибить лишнюю копеечку на рамен. Вот, собственно, и всё ^_^.
  8. Привет, котятки! Скучали? Ну и зря. Чтобы больше не скучать, давайте поиграем. Благо игр у нас в достатке, просто не все о них знают. Для того, чтобы исправить эту досадную оплошность, и создаётся эта тема, ибо каждый гражданин имеет право на получение информации. Но здесь мы будем не просто говорить о том, что симсы, внезапно, умеют ходить в туалет как при наличии самого туалета, так и при его отсутствии. Мы не будем репостить репосты репостов с задержкой в десять лет. Что мы сделаем, так это сядем кружочком и будем судачить о том да о сём. Такая себе лавочка, только bleeding edge. Ну а слухи о том, что творится в заморских землях, буду пересказывать вам я. Бригада. Давайте для начала посмотрим, что у нас имеется. Оморг, я думаю, в представлении не нуждается по очевидным причинам, но у него есть предшественник, о котором мало кто знает/помнит: AGD http://www.animegirldesp.org/agd/index.php? - Сейчас он скорее мёртв, чем жив, но именно среди этих руин джентльмены с утончёнными вкусами иногда собираются и говорят о всяком. Именно там я создал первую тему, посвящённую играм и их переводам, так что это как первая любовь: навсегда в моём сердце. И на этом ресурсы на языках, которые используют буквы, а не инопланетные глазоиды, у нас заканчиваются! Да, у нас есть Риаблог http://riacarbonette.tumblr.com/ и вообще куча тумблеров, вот и Номакодев https://nomakodev.tumblr.com пришёл оттуда же и там и сидел, пока мы не затащили его в, прости Алиса, дискорд, но фундаментально из каких-то ресурсов-аггрегаторов у нас, буквоговорящих землян, есть только ютуб. Итак, что мы имеем на ютубе. На ютубе имеется покрытый защитной обшивкой геймер https://www.youtube.com/channel/UCop0zAH8OypsrouHwYUOA8w/videos. Это достаточно неоднозначная личность, которая считает себя девочкой и лесбиянкой. Я считаю, что это манёвр десять из десяти: ты всё так же няшишь няшных тянок, но при этом абсолютно политкорректен. Неоднозначен он потому, что с одной стороны, он делает летсплеи наших игрулей. С другой же стороны он... ну, посмотрите эти летсплеи. Так или иначе, я считаю, что даже говнистенький летсплей лучше, чем полное отсутствие внимания. Чмоки этому сладенькому. Но Лиск! - скажете вы - Ведь где ютуб, там и твиттер! И будете абсолютно правы. И кого же мы там видим? https://twitter.com/aokuragemail - автор MojiQue, в представлении не нуждается. Выезжает на каждый комикет. Не дурак хлебнуть пивца за дружбу народов. https://twitter.com/RainySoft - твитит раз в тысячелетие, но в представлении также не нуждается https://twitter.com/wetters666 - автор Wetters Taiken, который просто тихо что-то пилит https://twitter.com/SMRSgame - наследник предыдущего, пилящий игру с тёплыми ламповыми карандашными девочками. И сам тоже тёплый и ламповый. Анна - лучшая девочка. https://twitter.com/kirika_0930 - Кирика, автор Nyo Time и Omo SisterS. Его последнюю игру я перевожу сейчас. Очень обрадовался, когда я напрямую вышел с ним на связь, и переживал, что не может дать мне незакриптованную версию игры из-за платного контента. Настоящий самурый. https://twitter.com/morua0425 - Выражаясь терминами VtM, Antediluvian, в буквальном смысле допотопный вампир, продолжающий свою деятельность и сейчас И другие актёры. Меж тем, мы незаметно вошли в зону луноговорящих. Продолжаем погружение. https://gameomo.net/ - вики, отслеживающая появление омоигр с омосценами http://jbbs.shitaraba.net/sports/4728/ - девборда, где обсуждаются самые горячие новости https://www33.atwiki.jp/omogame/ - вики, в которой описываются успехи, достигнутые на девборде, и временами даже постятся прохождения Не грузится? А то вы не знали, что японцы хуже непотребнадзора. Тащемта, юридически у нас война не закрыта. Ставьте скорее Browsec, включайте оперу турбо, в общем, делайте всё то, что вы делаете, чтобы скачать следующий сезон с кинозала. http://www.dlsite.com/ecchi-eng/fsr/=/genre/035/from/work.genre - английский DLSite, магазин, где можно купить всякое. Ассортимент гораздо уже, чем на японском DLSite, но английский мою визу принял, а японский - нет. У японского DLSite вообще с этим вечная проблема, которую они и попробовали решить созданием англоязычного зеркала. Ну и решили, как смогли =). Ну и помимо всего этого я пытаюсь наладить контакты со всеми авторами, с какими могу. Каждый день я хожу по земле с чёрной флешкой для ярлыков и собираю на неё все ссылки, которые вижу. На самом деле-то, с другой стороны сидят не какие-то выкованные из титана уберменши, а такие же люди, как и мы с вами, друзья. Вот об этом-то мы здесь и поговорим. Хотите вы того, или нет =). Я просто буду постить разные новости и озвучивать предложения. Такие дела!
  9. >Кстати, вспомнив о теме, где Rainy просит советов у юзеров для Аквариуса, я так подумал.. а почему бы нашим тоже не принять участия в этом? Одна голова хорошо, а две - Змей-Горыныч :)   В теме всё появляется с определённым отставанием - например, очень скоро после начала опроса о возможных побочных персонажах из класса Кэрол, Mya (друг Рэйни IRL) предоставил полный список таковых. Дело в том, что процесс разработки выглядит следующим образом: сначала Рэйни вынашивает идею, затем постит её в дев-чате, затем в общем чате (см. портрет брата Нико), а уже затееем... В общем, он всегда рад новым идеям, просто не всегда готов отвечать на них, ибо "увааа, как же мне теперь сделать всё это вовремя!". Я его в этом понимаю, особенно учитывая то, что ему ещё и учиться когда-то надо =).   >Но у тебя получается действительно хорошо, вот эти все "Haaaa... aaa" и прочие мелочи создают в целом впечатление просмотра классного фильма или прочтения классной книги. Тебе удалась единая атмосфера игры, в общем. Видно, что это не развлекалово о терпении (хотя и этого хоть отбавляй, они там ссуться, на уровнях с WMG и прочим, чуть ли не раз в 30 секунд), а произведение художественное :)   Если бы - это всё заслуга создателя игры =). Можно сделать говно из конфетки, а вот конфетку из говна не сделаешь никак. Эх, если бы он ещё и рисовать умел!   >Мне было бы интересно попробовать перевести HareAme. Игра действительно классная и жалею, что у большинства нашего народа нелады с английским. А с твоей помощью шансы на успех этого мероприятия вообще удваиваются. Ты знаешь этот сеттинг, уже занимался переводом подобных игр. Что меня волнует на данном этапе - не будут ли эти РПГ мейкеры "ругаться" на кириллицу. Хотя, скорее всего, можно что-то сделать. Да, перевод перевода это забавно, но, хоть отличное знание английского у нас редкость, отличное знание японского - вообще что-то из области фантастики.   Ругаться не будут, VX кушает кириллицу искаробке, единственное, в чём я не уверен - это в том, правильно ли отображает кириллический текст сам редактор. Тут всё зависит от используемого шрифта. И, раз уж зашла речь об этой игре, поделюсь своей болью: действующих магов, как учеников, так и учителей, называют doushi (導師), что в очень грубом приближении означает "тот, кто практикует нечто" (madoushi - 魔導師 - практикующий магию (魔), волшебник, колдун) и используется в академии как звание (в оригинале оно заменяло именные суффиксы), которое было после некоторых сомнений переведено как Warlock. Что делать с этим? Как с этим быть?   >Вот-вот, громадный + игре за то, что она имеет завершенный вид. Правда в игре остался кусок кода, после штурма WMG Барасма в конце миссии приходит оповещение мол всё, приехали, дальше мы не делали.   ;_________; Я поэтому во всех темях и прошу дать столько фидбэка, сколько возможно. Впрочем, 288 тоже не убрал эту заглушку.   >Кстати, в эпилоге непонятно, кем стала Милли. У неё прав в "админке" школы больше, чем у самой архимагички. Почему бы ей не взять на себя командование)   "А пока давайте вернёмся в школу. Нашу школу."
  10. Там этого не видно, выглядит как в штаны, по уму - на землю.   Недавно Rainyday выложил немного картинок и чуть рассказал о продолжении разработки Aquarius. Сейчас он, как минимум, на 4й главе игры :) Ну и сейчас выложу в раздел загрузок ещё одну игру, не уступающую Аквариусу) Сеттинг, кстати, похож.   Технически на третьей, так как ряд вещей требует тесной работы с движком, но третья и четвёртая глава связаны между собой не менее тесно, чем первая и вторая. Что куда более важно, так это то, что генеральная линия сюжета наконец выстроена от начала до конца и теперь будет только расширяться возможными дополнительными заданиями.   Основной тезис - "овчинка выделки не стоит". На данном форуме (?) почти отсутствует интерес к упомянутым играм.   Дело не только в этом, хотя и в этом тоже. Перевод представляет собой достаточно большой труд, связанный с адаптацией ряда вещей к привычной для читателя (игрателя =) ) картине мира. Некоторые вещи перевести в лоб просто невозможно, в результате чего приходится идти на компромиссы, в конечном итоге сводящиеся к двум крайностям: дословный перевод со сноской на детальное описание явления/статью в википедии/whatever, либо локализация, которая в моменте обеспечивает более лёгкое усвоение материала, но в перспективе превращающая Деда Мороза в Санта Клауса, Они в демонов/огров, и так далее. Я далеко не профессиональный переводчик, ко многим моментам я подходил, исходя из собственного взгляда на сеттинг этих игр (и иногда устраивая с Рэйни вечера мозгового штурма). Делать с любительского перевода перевод перевода - значит плодить энтропию. Это с одной стороны. С другой - возможно, что лучше так, чем вообще никак. В любом случае, я готов оказать всю возможную помощь тому безумцу, кто на это решится =).   Возможно это потому, что в свое время они были скачаны с omo.org. Лично я сомневаюсь в таком критическом отсутствии интереса у пользователей к играм по данной тематике.   Что же касается игр на великом и могучем, то они все же существуют. Упомянутый в английской википедии (http://en.wikipedia.org/wiki/Omorashi) Water Closet имеется и в русском переводе. Хотя, как по мне, то данная игра не самое лучшее, что можно отыскать по теме omorashi, да и по теме игр вообще.   P.S. А HareAme действительно хорошая игра. Уооо! Рад, что эта игра понравилась, сам испытывал примерно такие же чувства, когда играл в неё, а ожидания нового релиза меня убивали. Спасибо 288-сану за то, что он не исчез на год, как это сделал 666-сан в своё время. Fun fact: сначала 666 своим примером вдохновил 288 на создание похожей игры,а затем их идеи легли в основу Aquarius. Кто знает, возможно и свой геймдев у нас тоже будет ^_^.
×

Важная информация

Используя форум, вы соглашаетесь с нашими Правила.